ПОДГОТОВЛЕННЫЕ ДИКТАНТЫ
Щенок
В субботу мы ехали с дачи. Колонна машин шла по шоссе. Вдруг наши фары осветили маленькую тень. Мы остановились. Перед колёсами сидел печальный щенок. Как он оказался на дороге? Мы решили взять его домой. В машине маленький пассажир согрелся. Он лизнул мою руку и заснул. Впереди была длинная дорога.
Необходимо обратить внимание детей не только на давно изученные орфограммы, но и новые темы - правописание двойных согласных (и те, которые можно объяснить, и те, которые нужно просто запомнить.) В подготовленном диктанте ребята должны стараться писать без ошибок ВСЕ слова, даже на незнакомые правила.
Необходимо обратить внимание детей не только на давно изученные орфограммы (правописание безударных гласных, парных согласных, разделительного Ь), но и новые темы - правописание приставок и две безударные гласные в корне слова. В подготовленном диктанте ребята должны стараться писать без ошибок ВСЕ слова, даже на незнакомые правила.
Необходимо обратить внимание детей не только на давно изученные орфограммы (правописание безударных гласных, сочетаний, разделительного Ь), но и новые темы - правописание приставок (какие приставки есть в русском языке, с какими гласными и согласными они пишутся), слитное правописание приставок и раздельное правописание предлогов. В подготовленном диктанте ребята должны стараться писать без ошибок ВСЕ слова, даже на незнакомые правила. Так постепенно у детей формируется орфографическая зоркость, появляется внимание к языку, расширяется словарный запас.
Комментариев нет:
Отправить комментарий